Новости Гоголь-центра: на манеже все те же

 

 

 

Незамутненное сознание либерала помогло непосредственным
участникам очередного политического водевильчика устроить грандиозный
самострел. С гордостью за весь либеральный цех россиянам разгласили, кто первый
сообщил про обыски в театральных коридорах «Гоголь-центра». Это руководительница так называемой
благотворительной организации «Русь сидящая» Ольга Романова. Та самая, что назвала как-то федеральный воинский мемориал «кладбищем домашних животных».

 

Это что же получается: рассуждая языком циническим, режиссер
Серебренников еще не сел – а уже на кнопке быстрого вызова в гаджете
правозащитников значится? Да еще каких правозащитников – с несмываемой многолетней
репутацией матерых русофобов. Быстро же они нашли друг друга… или все же нашли
уже давно? Хотя, честно признаться, вопрос выглядит излишним: настолько он при
нынешних реалиях риторичен.

 

После столь стремительного вскрытия душещипательных информационных
связей между сынами Гарпии… пардон – сливками отечественного либерального
бомонда уже не является сюрпризом та скорость, с которой по поводу событий
вокруг Гоголь-центра развернулась шаблонно отрепетированная истерика. В
либеральных медиа загремели настроенные на западного читателя жалобные
заголовки, а в соцсетях с инстинктом обученной крысы начали штамповать репосты
и лайки
. Оно и понятно: если не будешь на каждой, пардон, «акции» отзываться на
запрос системы «свой-чужой», очень быстро рискуешь оказаться в списке тех, кто начал
сочувствовать ватникам и прочим патриотам. Лучше всего, конечно же, чтобы сочувствие
это лелеялось втайне от соратников по борьбе с кровавым режимом: тем слаще
тогда будет злорадствие твиттер-инквизиторов.

 

А вот, к примеру, режиссер Юрий Муравицкий – не такой. Он,
судя по тезисам в твиттер-ленте «Открытой России» (да-да, той самой, от Михал
Борисыча), либерал самой что ни на есть правильной закваски. Режиссер
Муравицкий отлил в граните следующее: «Каждое утро я просыпаюсь в другой
стране. Теперь мы относимся к движению сопротивления
».

 

Ну что тут сказать? Достаточно осведомиться у «Википедии» о
талантах г-на Муравицкого, почитать его творческие признания про новый театр
формата «18 плюс» хотя бы в том же «Живом журнале», чтобы понять: ще не вмерло обозначенное
Муравицким «сопротивление»…

 

Надо ли представлять, как недавний герой русофобского шабаша (и тоже ну очень широко известный
в узких кругах) режиссер Виталий Манский – тот самый специалист по сравнениям России
и Северной Кореи, после совершенного намедни в «Твиттере» подвига Муравицкого заплакал
от зависти и отошел в сторонку?

 

Вместо послесловия: все же интересный нынче год. Предвыборный.
Богатый на события, и еще более щедрый – на убогие перформансы мастеров культуры,
предлагающих молодежи различные «новые формы», которые «не исключают провокативность»
(привет тебе, сын Райкина, привет шлет доблестный коллега Муравицкий).

 

Наверное, человек мудрого и философского склада ума, глядя
на все это, обрисовал бы происходящее законами вечного эволюционного
круговорота: дескать, бурлящие субстанции навозного характера рано или поздно
упокоятся в слоях полезного перегноя. Только вот навоз – он разный бывает. А при
таких концентрациях отравляющей и разлагающей душу гнили, которые предлагаются российской
молодежи отдельными мастерами культуры, добрый колос не взойдет. Зато предпосылки
для роста и развития будут лишь у хищных сорняков
.

 

Видимо, исключительно такая задача и преследуется нынче господами
типа Манского, Муравицкого и прочих. Под чутким направляющим перстом руководящего
состава партии, разумеется. Михал Борисыч (тм) в амплуа коллекционера Чичикова
не даст соврать
.

 

Только вот, как бы там ни рассуждали философы и мудрецы, за
Николая Гоголя, чьим именем прикрываются сеятели либерального Дивного Нового
Мира, все же весьма и весьма обидно. Увы, второго такого разоблачителя гнилых и
мертвых душ в нынешней Руси не сыскать.