Кто реально выиграл на Eurovision-2016

 

 

Уязвленным поклонникам нынешних евро-идолов остается
напомнить: нет ничего нового под солнцем. Миллионы людей сначала позволяют
эксплуатировать свои эмоции, тратят драгоценное время – а затем обижаются, что
их обманули в надеждах и оскорбили в лучших чувствах. Не надоел еще этот
мазохизм?

 

Суть произошедшего можно было бы описать всего одной
короткой фразой – но раз уж представился случай, придется раздать и кесарю, и
слесарю. Рассуждая по эху еще не остывших следов, можно с уверенностью
констатировать: одна из двух российских бед снова показала себя во всей красе. Композитор
Юрий Лоза, как бы над ним ни подтрунивали, в данном случае оказался прав: зачем
Лазарев поехал петь на чужом языке
и участвовать в мероприятии, где ради весьма
двуличных понятий о демократии, политкорректности, толерантности и других «ценностей
цивилизованного Запада» уже дошли до награждения бородатого мужика в платье?

 

Отправился «защищать честь России» – так пой на любом из
языков многонационального российского народа. В чем проблема-то: здесь тебе
весь набор объявленных Европой ценностей – и демократичность, и плюрализм, и
толерантность, и какая хочешь благородная идея… Но певец ртом Лазарев выступил на
английском
.

 

Какие мотивы были у этого выбора? Уверенность продюсера? Или,
все-таки, больше желание прогнуться по отношению к тем, кому так хочется
понравиться при надежде на свежий западный контракт?

 

Никаких уроков от очередного «Евровидения» так называемый российский
«шоу-бизнес» не извлечет по одной простой причине. Будет, как в известном
анекдоте про ежиков, и дальше плакать, возмущаться, колоться, но лезть на
кактус. Потому что вся эта отечественная «евро-эстрада», и все это отечественное
«евро-ТВ», и вся эта «евро-журналистика» и «евро-культура» – продукт агрессивно
насаждаемого поклонничества перед всяким западным. Плоть от плоти продажного
западного искусства организации досуга, на котором цинично зарабатывает верхушка
ярмарки тщеславия – кстати, не латиноамериканская, не африканская и уж точно не
российская.

 

Никто здесь не призывает заниматься досугом граждан с
балалайкой в руках, будучи непременно одетым в старинный национальный костюм. Ни
для кого не секрет, что и безо всякого «Евровидения» в нашей стране хватает дураков, не
к месту надевающих кокошники и дискредитирующих идею патриотизма в истинном
понимании этого слова
. Просто, как и во все последние эпохи, в России не так
много людей, готовых научить разбираться в главном. Например – в том, что для
твоей страны и твоего народа способно послужить действительно поддержке лучших
традиций, из которых вырос ты сам и которые пригодятся твоим детям.

 

С каких пор натянувший женское платье поющий бородатый фрик на
Руси стал считаться подходящей компанией? Кому вообще выгодно делать подобное
нормой?

 

Не говоря уже о рыданиях на политическую тему. В Европе еще
раз подленько, под спудом, под личиной показали истинное отношение к России,
лидерство которой даже на сцене концертного мероприятия считается не имеющим
право на существование. Победа украинской певицы, спевшей про притеснения
крымских татар – отличная иллюстрация намерений «цивилизованных европейцев»
посильнее тяпнуть из-под колоды
.

 

Охота проверить это снова? Тогда пора отряжать на новый
эшафот унижения новых поющих клоунов в 2017 году – теперь уже в Киев. Незамутненные
любители незалежности как раз успеют подготовиться. Со всей щедростью
европейского  гостеприимства…

 

Бенефициары будущего события, как водится – уже в предвкушении…